No Search Result

О нас: «Study in Armenia»

Следуйте за своей мечтой, откройте для себя мир и попробуйте непревзойденные возможности обучения. Мы обеспечим вам полную поддержку во всем.

Мы рады предложить иностранным студентам возможность путешествовать и учиться в Армении. Поможем сориентироваться с направлением, с вопросами иммиграции, жилья и трудоустройства, всячески поддержим в начинаниях, связанных с учебой за рубежом.

Первый вопрос – почему Армения? 

Непросто найти стоящее место для учебы. Еще сложнее учиться, не зная местной культуры, людей, языка. Мы поможем восполнить эти пробелы.

Учеба в Армении наполнена фундаментальными ценностями, которые поддерживают разнообразие и единство, приверженность идеям гуманизма и Армении, и совершенство во всем – эти ценности близки всем нам. Мы поддерживаем такую среду, где поощряется обмен опытом, равенство, любовь и расширение прав и возможностей. У Армении богатая история и культура, а люди здесь охотно делятся с другими своим опытом достижений в области образования, и в равной степени открыты в принятии культур и достижений других стран. Мы являем собой скромный и в то же время здоровый пример сочетания качественных услуг и добрых намерений.

Можете во всем рассчитывать на нас 

Мы готовы предложить лучшие услуги, программы, ресурсы и информацию иностранным студентам в Армении. Мы – связующее звено между студентами и прекрасными университетами Армении, предлагающее возможности для двустороннего развития. Главное в нашей работе – поддерживать вас постоянно в получении образования, благодаря которому вы получите возможность найти работу в разных уголках мира.

Share

No Search Result

About Us

Pursue your dreams, see the world and experience unrivalled learning. We will support you all the way.

We are enthusiastic about offering foreign students opportunities to travel and study in Armenia. From orientation, immigration, and living experiences to employment prospects, we help you make your international educational endeavours successful in every way imaginable.

 

It all starts with why.

Rewarding learning experience is hard to find. Learning with no culture, race, nationality or language barrier even harder. We are here to bridge that gap.

Study in Armenia is infused with core values that promote diversity and unity, service to humanity and Armenia, and excellence in all things - to which we are all committed. We foster an environment that encourages experience-sharing, equality, love and empowerment. Armenia has rich history and culture, and most friendly people who willingly share their educational accomplishments with the rest of the world, and equally embrace cultures and achievements of other nations. We are setting a humble yet robust example of combining good service with good intent.

 

We are right behind you.

We are committed to offering the best services, programs, resources and information for international students in Armenia. We link students to some amazing universities in Armenia, creating opportunities for mutual development. Our focus is to help you actively every moment while ensuring you obtain the education that will offer access to numerous job opportunities around the world.

Share