No Search Result

Приезжайте в Армению

Откройте для себя Армению

Страну щедрого солнца, мощной культуры и приветливых людей

Земля Обетованная

Земля Обетованная

Земля Обетованная Средневековые церкви в больших городах и затерянные в горах монастыри: от захватывающей дух религиозной архитектуры уносишься назад в прошлое: здесь 3 миллиона жителей и 50 веков истории. Армения была первой страной, принявшей христианство в качестве государственной религии в 301 году нашей эры. В стране 4000 монастырей и церквей, являющих собой впечатляющие образцы рукотворных сооружений. Вашим первым пунктом назначения может стать Эчмиадзин, старейший кафедральный собор с восхитительными орнаментами и фресками, изображающими сцены из Ветхого завета. Обязательно посетите храм Звартноц и монастырь Гегард, которые включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Их магическое обаяние вполне может конкурировать с красотами готической архитектуры. Иначе говоря, монастыри и церкви Армении перенесут вас в прошлое, расскажут историю людей, которые жили много веков назад, никогда не отрекались от своей веры и оставили огромное наследие своим потомкам.

Земля Обетованная
Нация вне времени

Нация вне времени

Армения – страна в Закавказье, не имеющая выхода к морю, известна своими технологическими компаниями, шахматистами-чемпионами, тысячами церквей, любимым коньяком Черчилля, а еще – семейством Кардашян. Армяне издревле обитали в Армянском Нагорье. Среди множества легенд, связанных с происхождением армян, есть одна, описывающая битву гигантов в 2492 году д.н.э., когда Айк, патриарх и прародитель армянской нации, одержал победу над Бэлом. Славная история Армении насчитывает более 5 тысяч лет. Музеи, крепости и церкви представляют собой богатую коллекцию материальной культуры, артефакты цивилизаций, давно канувших в Лету. Помимо древних памятников, история страны включает в себя космополитичный Ереван с его советским наследием, правительственные здания в стиле неоклассицизма, самая длинная в мире канатная дорога и зиплайн, а еще целая “винная” улица: словом, в Армении вам скучать не придется.

Нация вне времени
Родина виноградной лозы

Родина виноградной лозы

Если вы когда-либо задумывались над тем, где находятся самые древние вина и самая древняя винодельня в мире, то пакуйте чемоданы и приезжайте в Армению. Насчитывающая 6100 лет винодельня в пещерном комплексе Арени-1 в регионе Вайоц Дзор наглядно демонстрирует, что виноделие зародилось именно в Армении. Солнце, замурованное в бутылке: в каждой капле армянского вина отражены пейзажи и ароматы этой страны. Присоединяйтесь к местным любителям вина на “винной” улице Сарьяна и откройте для себя историю вин, производимых в разных регионах Армении. Отведайте лучшие вина, выдержанные в бочках из кавказского дуба. Здесь можно встретить виноделов и актеров, политиков и туристов, распивающих вино в первом винном баре города «In Vino». Винные туры дадут вам возможность посетить маленькие, в основном семейные винодельни по всей Армении, глоток за глотком открывать страну - от вневременных красот виноградников в Вайоц Дзоре до потрясающих вершин Арагаца. Поднимем же бокалы за эти незабываемые моменты!

Родина виноградной лозы
Рай для гурманов

Рай для гурманов

Вы думали, что армянская еда ограничивается лишь хоровацем (шашлыком)? Это не совсем так. Манты, табуле, ариса, говяжья кюфта и толма – вас ждут тысячи яств. Еда в Армении исторически насыщена мясом, сырами, а также богата углеводами – тут много разной выпечки. Во многих ресторанах и забегаловках по всей стране вам предложат свежую еду из местных ингредиентов. Каким же десертам отдать предпочтение в Армении? Армянская кухня славится старыми традиционными десертами, наиболее популярными из них являются пахлава и гата. Сладкие, пряные, острые - какие бы вариации вы ни выбрали, вы точно найдете местную армянскую еду, которая придется вам по вкусу.

Рай для гурманов
Страна гор и озер

Страна гор и озер

За последнее десятилетие в Ереване произошли значительные перемены, в результате которых, среди прочего, появились многочисленные рестораны, кафе, магазины и гостиницы - Ереван можно посетить с довольно скромным бюджетом. Предпочитаете бурную ночную жизнь, любите бродить по музеям, а может, вам по душе пикник в прекрасном парке? Ереван – идеальное и наиболее доступное место для вас. Полюбуйтесь городом с высоты Каскада, посетите Вернисаж с местными произведениями искусства, а затем насладитесь коньяком, посетив Ереванский Коньячный Завод, основанный в 1887г. Желаете побывать на природе и поколесить по бездорожью? В Армении вы найдете бесконечное множество крутых склонов, озер и виноградников, и все это на фоне прекрасной горы Арарат. Если вы любитель пеших походов, попробуйте силы на новой Транскавказской Тропе протяженностью более 1800 миль, связывающей Армению с Грузией. Побродите вдоль берега озера Севан, пройдите через леса Дилижанского национального парка, полюбуйтесь озером Арпи и ощутите гостеприимство местных жителей на протяжении всего маршрута. Может, вы хотите продолжить путешествие, изучая ущелья и горы? Отправляйтесь в Сюникскую область, чтобы своими глазами увидеть стремящиеся ввысь скалы и горы, прокатитесь на самой длинной канатной дороге к монастырю Татев, комплексу 9-го века, который примостился на поросшей травой скале. Татевская канатная дорога «Крылья Татева» длиной в 5752 метра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная реверсивная канатная дорога в мире. По приезде в Сюник выделите час или два на посещение Караунджа - армянского «Стоунхенджа», одной из самых древних обсерваторий в мире, которая по меньшей мере на 3500 лет старше британского Стоунхенджа. Каждый регион Армении представляет невероятную красоту горных пейзажей, долин и озер. Расположенные на севере Армении регионы Лори и Тавуш ждут любителей экотуризма и приключений. А если вам хочется испытать себя на прочность, получить море адреналина и новые впечатления, попробовать, например, парапланеризм, скалолазание и зиплайн, то добро пожаловать в «Yell Extreme Park». Уделите этому пару дней и получите новый для себя опыт.

Страна гор и озер
Фестивали круглый год

Фестивали круглый год

Еще один прекрасный способ исследования местной культуры, обычаев и ритуалов страны – это разные фестивали. Армяне очень любят отмечать разные события, так что у вас будет предостаточно возможностей изучить страну и людей. Некоторые празднуются издревле, как, например, Вардавар, когда люди выходят на улицу и обливают друг друга водой. Другие, например, «Винные дни Еревана» и Фестиваль стрижки овец появились недавно, но также пользуются популярностью среди туристов. Приезжайте и почувствуйте армянское гостеприимство во время этих фестивалей, облейтесь водой вместе со всеми, отведайте множество армянских вин и блюд или просто посетите фестиваль фильмов. Создавайте воспоминания, которые наполнят ваши сердца теплом!

Фестивали круглый год
Гостеприимные люди

Гостеприимные люди

Гостеприимные люди Узнав однажды гостеприимство армян, вы его никогда не забудете. Армяне издревле известны своим гостеприимством по отношению к приезжим: причина кроется в историческом местоположении страны на Шелковом пути. Местных жителей отличает гостеприимство, вежливость и участие, уважение к старшим, трепетное отношение к детям, а также устоявшиеся семейные ценности. Если в других странах чувство безопасности – роскошь, то в Армении это дело привычное. Нельзя сказать, что здесь нет преступности - она есть – но уровень криминала в Армении ниже, чем во многих других странах. Здесь вы можете спокойно ходить по клубам и барам и наслаждаться отдыхом. Ходите в парки и на детские площадки, открывайте скрытые сокровища страны, организуйте пикник, выбирайтесь в лес и в горы, и сколько угодно катайтесь на велосипедах и мотоциклах

Гостеприимные люди
Будущий технологический центр

Будущий технологический центр

Помимо популярных развлечений для туристов, в Армении действуют высококлассные технологические компании и образовательные центры мирового класса, такие как Центр креативных технологий «Tumo», школа «42 Ереван», «Школа программирования Яндекс», «COAF SMART Center». Имея ограниченные природные ресурсы, Армения предпочла вкладывать средства в технологии и образование, что постепенно стало движущей силой экономики. Сегодня основу нации составляют информационные технологии, разработка программного обеспечения и стартапы в области высоких технологий. Армянские разработчики на хорошем счету в мире технологий, и многие стартапы в разных странах мира отдают проекты на аутсорс именно в Армении. Иными словами, Армения вдохновляет, приезжайте и убедитесь в этом лично.

Будущий технологический центр
Share

No Search Result

Visit Armenia

Discover Armenia

We are a country of abundant sunshine, resilient culture and warm-hearted people.

Holy Ground

Holy Ground

From mediaeval churches in major cities to monasteries sprouting from mountains, the awe-inspiring architecture of religious sites will make you go back in time in the country with three million residents and five millennia of history. The first nation to adopt Christianity as its state religion in 301 AD – Armenia has 4000 monasteries and churches that stand as some of the most impressive man-made structures to ever exist. Your first destination may be Echmiadzin, the oldest cathedral on earth that promises a peek into history as you marvel at ornaments and frescoes of scenes from the Old Testament. Make sure you visit Zvartnots Cathedral and Geghard Monastery, UNESCO World Heritage sites. They have a charm and magic that can rival that of Gothic architecture. In other words, Armenia’s monasteries and churches will transport you centuries back to tell a story of people who never abandoned their faith and left a tremendous legacy to the future generations.

Holy Ground
Timeless Nation

Timeless Nation

Armenia, a landlocked country of Transcaucasia, is well-known for its leading tech companies, gold medal chess players, thousands of churches, Churchill's favorite brandy, and — the Kardashians. Armenians are indigenous to the Armenian Highlands. Among the many legends existing about the origin of the Armenians, one relates to the battle of giants in 2492 BC when Hayk, patriarch and founder of the first Armenian nation, defeated Bel. Today Armenia boasts an illustrious history that stretches back more than 5000 years. The museums, fortresses and churches hold an extensive collection of material culture, artefacts of civilizations, long gone and forgotten. It is not all history though, with cosmopolitan Yerevan and its Soviet relics, neoclassical government buildings, the world’s longest ropeway and zipline, and an entire wine street there is sure to be a lot going on while you are visiting.

Timeless Nation
Birthplace of the Vine

Birthplace of the Vine

If you have ever wondered where the world’s oldest-known winery and most unique wines of the Old World are, pack your backpack and travel to Armenia. A 6100-year-old winery in the Areni-1 Cave complex, Vayots Dzor region is a palpable display that Armenia is the cradle of winemaking. Bottled sunshine - every drop of an Armenian wine holds Armenia’s scenery and flavours. Join locals at Saryan street, a wine lover’s heaven, and uncover the stories of wines originating in different regions. Sample some of the country’s best bottles aged in Caucasian oak barrels. Here you will meet winemakers and artists, politicians and tourists who enjoy sitting in the city’s first wine bar—In Vino. Wine tours will take you to small, mostly family-owned wineries throughout Armenia and let you discover Armenia sip by sip, from the timeless beauty of Vayots Dzor vineyards to captivating peaks of Aragats. Cheers to a-ha moments!

Birthplace of the Vine
Food Paradise

Food Paradise

If you thought Armenian food was only khorovats (barbecue), then think again. Mante, tabbouleh, harissa, beef kufta and dolma - thousands of dishes that will make your mouth water. Food in Armenia is historically loaded with meats, cheeses, and carb-rich foods such as pastries and dumplings. In many restaurants and eateries across the country, you will particularly appreciate the emphasis on fresh, locally grown ingredients and excellent produce. What desserts to eat in Armenia? All. Armenian cuisine prides itself on its old traditional pastry desserts and certainly the most popular variety is baklava and gata. Sweet, savory, tangy – no matter what your pick, you are sure to find some local Armenian food that will please your taste buds.

Food Paradise
Land of Mountains and Lakes

Land of Mountains and Lakes

Yerevan saw major development in the past decade, among others, resulting in more restaurants, cafés, shops and hotels – a city you can visit on a budget. If you prefer robust nightlife, visiting museums or having a picnic at beautiful parks, Yerevan is the ideal and most affordable place for you. See the city from the top of the Cascade, shop for local art at the Vernissage, and sip on brandy at Ararat Brandy Company, founded in 1887. Want to explore nature and go offroading? Armenia is an endless expanse of rolling hills, lakes, and vineyards, set against the backdrop of the inspiring Mount Ararat. If you are a lover of hiking, hit the new Transcaucasian Trail, a more than 1,800-mile trail linking Armenia and Georgia. Travel along the shore of Lake Sevan and through the Dilijan National Park woods, enjoy Lake Parz and feel the hospitality of the locals along the way. Would you want to explore the gorges and the mountains more? Travel to the Syunik Region to see the sky hitting rocks and mountains, and ride the longest cableway to Tatev Monastery, a 9th-century complex that clings to a grassy cliff. The 5752-meter climb won the Wings of Tatev a Guinness World record for the world's longest reversible cableway. Once you arrive in Syunik, take an hour or two to visit Karahunj, 'Armenian Stonehenge,' one of the oldest astronomical observatories in the world which is at least 3500 years older than British Stonehenge. Every region throughout Armenia is a showcase for just how beautiful mountain scenery, valleys and lakes can be. Located on the northern tip of Armenia, the Lori and Tavush Regions welcome lovers of ecotourism and adventure. For those who want to push their limits, and enjoy adrenaline rush adventures such as paragliding, rock climbing and zipline, Yell Extreme Park has so much to offer. Dedicate a day or two to experience probably something different.

Land of Mountains and Lakes
Festivals All Year Round

Festivals All Year Round

One of the many great ways to explore the local culture and get to know its customs and rituals is to attend festivals in a foreign country. Armenians love to celebrate various occasions, so you will have plenty of opportunities to discover the country and people. Some of them come from ancient times like Vardavar, when people go out and drench each other with water, some are fairly recent but also popular among tourists such as Yerevan Wine Days and Sheep Shearing Festival. Come and experience Armenian hospitality during these festivities, join the crowds in splashing water, taste the country's numerous wines and dishes or attend a film festival. Create memories that will warm your heart!

Festivals All Year Round
Hospitable People

Hospitable People

When you encounter hospitality in Armenia, you are unlikely to forget it. Armenians have long been known for their hospitality to outsiders – a result of the country's historic position on the Silk Road. Here people are described as hospitable, polite and compassionate who honor elders, have a gentle attitude towards children, and have strong family values. While in other countries feeling secure is a luxury, it is what Armenians are used to. We can’t say that there is no crime here - it does - but the rates in Armenia are lower than in many other countries. You will feel safe and free to go clubbing or pub crawling and enjoy what Armenia has to offer. You can enjoy parks and playgrounds, discover the best hidden gems of the country, go for a picnic, explore the forest, climb mountains and bike to your heart’s content.

Hospitable People
The World’s Next Tech Hub

The World’s Next Tech Hub

Beyond its popular tourist attractions - Armenia has some top tech companies and world-class education centers including TUMO Center for Creative Technologies, 42 School, Yandex Data School, and COAF SMART Center. With limited natural resources, Armenia chose to invest in technology and education which eventually became the driving forces of the economy. Today, information technology, software development and high-tech startups form the backbone of the nation. Armenian engineers enjoy a solid reputation in the tech space and many startups around the world are outsourcing their tech talent here. In other words, Armenia feels inspiring - so come and experience.

The World’s Next Tech Hub
Share