No Search Result

Помощь

Нужна ли мне виза для въезда в Армению?
Нужна ли мне виза для въезда в Армению?

Иностранным студентам обычно нужна въездная виза в Армению, а в случае длительного пребывания – разрешение на временное проживание (на один год). Граждане некоторых стран могут получить визу в посольствах (консульствах) Республики Армения только по приглашению. Приглашение должно отправить физическое или юридическое лицо, заинтересованное в приезде данного человека в Республику Армения. Можете связаться с нами для получения более детальной информации о правилах предоставления визы гражданам вашей страны.

Могу ли я обратиться для получения стипендии для обучения в Армении?
Могу ли я обратиться для получения стипендии для обучения в Армении?

Для студентов университетов есть много разных возможностей получения стипендии, некоторыми из них могут воспользоваться также и иностранцы. Распределением стипендий распоряжаются соответствующие ведомства, выдающие стипендии, а также вузы Армении, каждый из которых сам решает, какие именно студенты могут получать стипендии. В некоторых случаях применяются определенные ограничения и предварительные условия. Можете связаться с нами для получения дополнительной информации о стипендиях.

Армения – дорогая страна?
Армения – дорогая страна?

Одна из причин, по которой иностранные студенты выбирают Армению – ее экономичность, высокое качество образования и низкий уровень стоимости жизни. Общая сумма прожиточного минимума для студента составит в среднем $450 в месяц или $ 5400 в год. Важное примечание: данная сумма приведена лишь в качестве примера для составления бюджета для студента в Армении, надо обязательно учитывать географическое положение и стиль жизни. Личные расходы на месяц очень сильно зависят от вашего стиля жизни.

Нужна ли мне медицинская страховка?
Нужна ли мне медицинская страховка?

Большинство университетов и колледжей требуют, чтобы на время обучения иностранные студенты имели хотя бы минимальную медицинскую страховку. В Армении страховка для иностранных студентов также обязательна, так что ее наличие может быть одним из требований для предоставления визы. Страховые компании предлагают разные варианты медицинских страховок для иностранных студентов в Армении, обеспечивающие правильное сочетание преимуществ и цены страхового плана и покрытия медицинских услуг. Такие медицинские страховки целесообразны также с точки зрения экономии бюджета студента. Можете связаться с нами для получения дополнительной информации о медицинских страховках.

Нужно ли мне разрешение на работу в Армении?
Нужно ли мне разрешение на работу в Армении?

Если у вас есть разрешение на временное проживание, вы сможете работать при университете или за его пределами без разрешения на работу. Прежде чем искать работу, убедитесь, что соответствуете предъявляемым требованиям. Многие университеты предлагают производственную практику в рамках образовательного курса. Такой опыт работы повысит ваши шансы на трудоустройство и поможет в поисках работы после окончания вуза. «Study in Armenia» обязуется помочь с трудоустройством в ведущих компаниях Армении 10 лучшим студентам, которые воспользуются нашими услугами.

Share

No Search Result

How can we help?

Do I need a visa to enter Armenia?
Do I need a visa to enter Armenia?
Foreign students usually need a visa to enter Armenia and a temporary residence permit (one year) for a longer stay. Citizens of several countries may obtain the visa at the embassies (consulates) of the Republic of Armenia by invitation only. The person or legal entity that is interested in the applicant’s visit to the Republic of Armenia must submit the invitation. Please contact us to learn more about the visa requirements applicable to your citizenship country.
Can I apply for a scholarship to study in Armenia?
Can I apply for a scholarship to study in Armenia?
There are a huge range of scholarship opportunities available for university students and international applicants are also eligible for different scholarships. The scholarships are administered by scholarship granting entities and Armenian institutions of higher education, each of which decides which students will receive a scholarship. Certain restrictions and prerequisites may apply. For further information about scholarships, please contact us.
Is Armenia an expensive country?
Is Armenia an expensive country?
One of the reasons why international students choose Armenia is because of its cost-effective, high quality education and low cost of living. A student's overall cost of living would be an average of $450 a month, or US$ 5,400 a year. It is important to note that the above calculation is just a guide in preparing your budget for studying in Armenia, and geographical location and personal lifestyle should be factored in. Your monthly personal expenses depend largely on your personal lifestyle.
Do I need medical insurance?
Do I need medical insurance?
Most universities and colleges require that international students obtain a minimum level of medical coverage for their enrollment period. Armenia also requires insurance for international students, so it may be one of the visa requirements. In Armenia, health insurance plans for international students provide the right mix of plan benefits, value, and coverage to keep you safe and healthy. Such health programs for students will also help keep your budget balanced. For further information about insurance plans, please contact us.
Do I need a work permit in Armenia?
Do I need a work permit in Armenia?
As a temporary residence permit holder, you may be able to work on-campus or off-campus without getting a work permit. Make sure you meet the requirements before you find a job. Most universities offer industrial placements as part of their courses. This work experience can increase your employability and help you when you are entering the graduate job market. Study in Armenia commits to assisting the best 10 students who use our services in starting their career at leading companies in Armenia.
Share